Дизайнеров Puma вдохновили советские заборы

420

Казалось бы, что может быть унылее бетонного забора, созданного в эпоху советских пятилеток? Но маркетологи всемирно известного спортивного бренда Puma так не считают. Именно это наследие социалистического прошлого с весьма сомнительной эстетикой, вдохновило дизайнеров компании на создание новой коллекции кроссовок.

До боли знакомые всем «ромбики», являющиеся нехитрым украшением бетонных заборов, распространенных на 1/6 части суши, украсили подошву кроссовок из новой коллекции Puma. Оригинальная обувь стала плодом сотрудничества всемирно известного производителя спортивной одежды и обуви с российской компанией Outlaw.

На «язычках» и стельках новинки красуется название бренда, несколько измененное в соответствии со стилем: ПYMA. Съемки промо-ролика происходили на Байкале, в окрестностях которого, среди буйства сибирской природы, до сих пор несложно встретить полюбившиеся дизайнерам обуви винтажные «Плиты ограды ПО‑2».

Загрузка...

Кроссовки поступят в продажу в двух цветовых решениях: белые, под цвет бетонного прототипа, и черные, как зависть владельцев безвкусных Reebok и Adidas.

Также известно, что готовится к выходу и линейка одежды ПYMA, которую объединит с обувью общая тема свободы. Именно бетонные плиты, по мнению творцов этой продукции, как нельзя лучше олицетворяют это любимое молодежью состояние.

Бетонные ограждения родом из СССР вызывают за рубежом интерес не впервые. Известно, что в 2013 году издание Esquire отыскало «отца» этих железобетонных изделий, проектировщика треста «Мосгорстройматериалы», а ныне гражданина США, Бориса Лахмана.

Инженер искренне удивлен популярностью своей разработки, так как кроме плит ограды его авторству принадлежит немало более достойных продуктов. Лахман сообщил журналистам, что до сих пор не понимает, как огромная страна оказалась перегорожена вдоль и поперек именно его заборами.

Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here